Направления работы
Есть идея? Как сделать из нее результативный проект?
Оценка перспектив нового продукта — это возможность снизить риски и обеспечить успешность вывода нового продукта.
- Маркетинговая оценка рынка
- Оценка потребительских предпочтений
- Прогноз продаж
- Оценка диапазона возможных цен
Уже есть отличный продукт! Как сделать чтобы о нем узнали и захотели купить, а вы получали прибыль?
- Определение позиционирования
- Ценовые исследования (если не было оценки рынка)
- Итоговый план продаж
- Программа продвижения и прогноз ее эффективности
Разработка комплексной программы вывода продвижения новых продуктов — необходимое условие для успешных продаж.
Все работают, стараются, но есть ощущение, что что-то не так…
Необходимо выявить «слабое звено» и найти точки роста.
- Аудит маркетинга и продаж.
- Сильные стороны компании
- Слабые стороны компании
- Точки роста компании
- Налаживание бизнес-процессов
- Выстраивание системы маркетинга
По всем вопросам сотрудничества — «Контакты». Пользуюсь всеми мессенджерами.