Направления работы

Есть идея? Как сделать из нее результативный проект?

Оценка перспектив нового продукта — это возможность снизить риски и обеспечить успешность вывода нового продукта.

  • Маркетинговая оценка рынка
  • Оценка потребительских предпочтений
  • Прогноз продаж
  • Оценка диапазона возможных цен

Уже есть отличный продукт! Как сделать чтобы о нем узнали и захотели купить, а вы получали прибыль?

  • Определение позиционирования
  • Ценовые исследования (если не было оценки рынка)
  • Итоговый план продаж
  • Программа продвижения и прогноз ее эффективности

Разработка комплексной программы вывода  продвижения новых продуктов — необходимое условие для успешных продаж.

Все работают, стараются, но есть ощущение, что что-то не так…

Необходимо выявить «слабое звено» и найти точки роста.

  • Аудит маркетинга и продаж.
  • Сильные стороны компании
  • Слабые стороны компании
  • Точки роста компании
  • Налаживание бизнес-процессов
  • Выстраивание системы маркетинга

  По всем вопросам сотрудничества — «Контакты». Пользуюсь всеми мессенджерами.