Чек лист №2. Новый продукт.
Анализ статистики показывает, что на сегодняшний день более 70 % проектов по выводу на рынок нового продукта не достигают запланированных показателей.
При этом, в большинстве проектов разработан продукт или услуга, освоено производство, вложено достаточно много интеллектуальных и финансовых ресурсов, есть первичные продажи, но на стабильные результаты выйти не удается.
Это объясняется, прежде всего, тем, что в компаниях не достаточно опыта вывода нового продукта на рынок. Принцип: «давайте ввяжемся, а по ходу разберемся», применяется часто, а срабатывает крайне редко.
Важнейшим конкурентным преимуществом в данной ситуации становится процесс комплексного планирования программы вывода, позволяющий компании рационально распределить ресурсы, заранее оценить риски, принять верные управленческие решения, получить запланированный финансовый результат.